J-rock; Story of our hate

Объявление

Добро пожаловать на форум
Новости форума

Важно!
Читать всем без исключения!!!

Объявление администрации

У нас готов первый квест, идёт активный набор участников, для квеста.
Есть возможность акционного набора.
Квест #1
Акция #1
Акция #2

Баннеры наших друзей и партнёров:
Баннеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » J-rock; Story of our hate » Реклама » Ваша реклама


Ваша реклама

Сообщений 511 страница 523 из 523

511

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

512

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

513

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

514

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

515

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

516

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

517

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

518

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

519

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

520

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

521

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

522

Приветствуем вас!

Рассылка ваших предложений через контакт-формы сайтов предприятий по любым странам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылку ваших сообщений через формы обратной связи сайтов организаций РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот емейл на который фирма готова принимать корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка бизнес предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают во входящие, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают во входящие все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% предприятий публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась необычная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по разгадке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов робот разгадывает 1 миллион капч, что стоит тысячу $ только на на разгадке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является главным электронным адресом организации, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

523

Доброго времени суток!

Рассылки по контактным-формам сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Предлагаем рассылку ваших предложений по контакт-формам сайтов предприятий России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот емейл на который предприятие готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка бизнес предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений во входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Половина корпоративных E-mail находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто 1b_

8.Только 30%-40% фирм размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.Сто % доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Существуют сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Получается что, обрабатывая миллион интернет ресурсов наш робот расшифровывает один миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов бизнес фирм со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является основным емейлом фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » J-rock; Story of our hate » Реклама » Ваша реклама